Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Как вы относитесть к идеи создания сайта?
Всего ответов: 48
Среда, 30.07.2025, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SITE LOGO
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бензонасос на ВАЗ 2107
lada-clubДата: Четверг, 21.06.2007, 14:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Слышал такое, что при тюнинге движка желательно сменить бензонасос. Можно ли поподробнеее. Какой смысл замены и что желательно ставить?

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
 
SergikДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Снятие. На автомобиле это выполняют в том случае, если для устранения неисправности не тре­буется снимать сам двигатель или если необходи­мо только удалить нагар с поверхности камеры сго­рания и клапанов. Последовательность операций при этом следующая.

Сливают охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, снимают воздушный фильтр и- закрывают горловину карбюратора технологической заглушкой. Отсоединяют провода от аккумуля­торной батареи, карбюратора, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, отсоединяют трос привода воздушной за­слонки от карбюратора.

Ключом 67.7812.9514 (трубчатый торцовый 21 мм) вывертывают свечи зажигания и датчик тем­пературы охлаждающей Жидкости. Отсоединяют тяги привода дроссельной заслонки 6т промежуточ­ного рычага на крышке головки цилиндров и снима­ют крышку. На двигателе 2105 предварительно сни­мают верхнюю защитную крышку ременного приво­да распределительного вала.

Устанавливают рычаг переключения передач в нейтральное положение и поворачивают по часо­вой стрелке коленчатый вал до совмещения метки А (рис. 1) на шкиве (звездочке) распределительно­го вала с меткой Б на корпусе подшипников. Эта операция необходима для того, чтобы при установ­ке головки цилиндров на двигатель правильно по­ставить шкив (звездочку) распределительного вала.Отсоединяют шланги от карбюратора, впускной трубы, от выпускного патрубка охлаждающей ру­башки головки цилиндров и от трубки подвода жид­кости к отопителю, а от выпускного коллектора от­соединяют кронштейн крепления трубки отвода жидкости из отопителя, защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей.

Выпускной коллектор и впускную трубу лучше оставить на головке. Их удобнее снять позже — при разборке головки цилиндров.

На двигателе 2105 снимают пружину 7 натяжного ролика 4. Ослабляют болты крепления кронштейна натяжного ролика, отводят его в крайнее левое положение и снимают ремень, со шкива распределительного вала.

На двигателях 2101, 2103 и 2106 отпускают кол­пачковую гайку натяжителя цепи, от­жимают монтажной лопаткой шток натяжителя и фиксируют его колпачковой гайкой. Снимают звез­дочку распределительного вала и опускают цепь вниз, не давая ей соскользнуть со звездочки валика привода вспомогательных агрегатов.

Отворачивают болты крепления головки ци­линдров к блоку и снимают головку и прокладку, на­ходящуюся между головкой и блоком цилиндров.

Установка. Устанавливают головку цилиндров в обратном порядке. Перед установкой проверяют, чтобы находились на месте центрирующие втулки на блоке цилиндров .

Болты крепления головки цилиндров затягива­ют в определенной последовательности (рис. 17, а) в два приема: сначала затянуть все болты момен­том 3,4—4,2 кгс-м, а затем подтянуть их моментом 9,8—12,1 кгс-м. На двигателях 2101,2103,2106 после этого затягивают болт 11 моментом 3,2— 4,0 кгс-м (рис. 1, б).

На двигателях 2105 после надевания ремня на шкив распределительного вала устанавливают пру­жину кронштейна натяжного ролика. Затем плавно поворачивают коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, держа ремень в постоянном натя­жении и не ослабляя ремень при остановке вала Затягивают болты крепления натяжного ролика. После этого проверяют совпадение меток на шкиве и корпусе подшипников распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала с длинной меткой на крышке привода распре­делительного вала . Если метки не со­впадают, то повторяют установку ремня, а если со­впадают, то затягивают болты крепления кронштей­на натяжного ролика.

На двигателях 2101, 2103, 2106 надевают цепь на звездочку распределительного вала и устанав­ливают звездочку на распределительный вал. От­пускают колпачковую гайку натяжителя цепи, пово­рачивают коленчатый вал на 2 оборота в направле- нии вращения и проверяют совпадение установочных меток. Если метки совпадают, то затягивают колпачковую гайку натя­жителя, болт крепления звездочки и отгибают сто­порную шайбу болта звездочки.

После установки головки цилиндров проверяют и регулируют момент зажигания, зазор между рычагами и кулачками распределительного вала, а также привод воздушной и дроссельных заслонок карбюратора. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/snyatie-i-ustanovka-golovki-cilindrov

Добавлено (28.11.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Через каждые 10 000 км пробега промойте бензином и продуйте сжатым воздухом топливный фильтр карбюра­тора, а также фильтр топливного насоса.

Через каждые 20 000 км пробега карбюратор внутри прочистите, промой­те бензином или бензолом и продуйте сжатым воздухом. При очистке калибро­ванных отверстий жиклеров нельзя пользоваться проволокой, чтобы не нарушить размеров этих отверстий. Вывертывая и завертывая жиклеры, остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.

Проверьте и при необходимости от­регулируйте установку уровня топлива в поплавковой камере и величину хо­да поплавка, для чего:

— убедитесь в том, что поплавок 9 (рисунок 1) в сборе с рычагом 7 весит 12±1 г, не имеет пробоин или вмятин и свободно вращается на оси;

— убедитесь в том, что седло 2 иголь­чатого клапана 4 затянуто надежно и что шарик 5 демпфирующего устройст­ва, встроенный в игольчатый клапан 4, не зависает;

— установите крышку 1 вертикально, чтобы штуцер подвода топлива смотрел вверх, игольчатый клапан был в закры­том положении, а язычок 8 поплавка слегка касался шарика игольчатого кла­пана;

— проверьте в этом положении рас­стояние между поплавком и поверх­ностью прокладки 10, прилегающей к крышке, которое должно быть равно 6,5 мм;

— измените, если нужно, положение язычка для получения требуемого раз­мера; язычок должен быть перпендику­лярен оси клапана, а контактная поверх­ность язычка не должна иметь повреж­дений, которые могут быть причиной зависания клапана;

— проверьте величину хода поплавка, которая должна составлять 8 мм, изме­няя при необходимости положение упора 3; Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2102/uzly-i-agregaty/karbyurator-2

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz