Меню сайта
Категории каталога
Автозвук [0]
Тюнинг двигателя и трансмиссии [3]
Внешний тюнинг [1]
Тюнинг салона [1]
Подвеска [1]
Ксенон [1]
Автомобильные люки [1]
Тонировка [1]
Бронирование [1]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Как вы относитесть к идеи создания сайта?
Всего ответов: 48
Среда, 30.07.2025, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SITE LOGO
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг Авто » Подвеска

Подвеска
Подвеска является неким промежуточным звеном между кузовом автомобилю и дорогой. По этой причине она должны быть лёгкой и высоко комфортной, именно при выполнении этих двух условий обеспечивается максимум безопасности при движении автомобиля. Чаще всего для этого необходимы: точная кинематика колес, а также высокая информативность управления, изоляция кузова от различны дорожных шумов.

Также необходимо учитывать, что подвеска подает на кузов силы, которые возникают при контакте колес с дорогой, поэтому следует проследить, чтобы она была прочной и долговечной. Все применяемые шарниры должны легко проворачиваться, быть податливы в работе, и обеспечивать шумо изоляцию кузова. Рычаги же в свою очередь должны передавать силы во всех направлениях, также как и тормозные и тяговые моменты. Но при этом рычаги не должны быть слишком тяжелыми. Все упругие элементы должны быть простыми и компактными в использовании материалов, также как и допускать достаточный ход для подвески.

Основными требованиями, предъявляемыми к подвеске, являются такие:

– характеристика подвести должны быть упругой, по этой причине будет обеспечиваться плавность хода и отсутствие ударов ограничители хода. Также подвеска должна противодействовать кренам при повороте, торможении и разгоне автомобиля.

– кинематическая схема должна создавать специальные условия для изменения колеи и углов установки колес при необходимости. Необходима незримая связь между кинематикой колес и кинематикой рулевого привода, которые исключат колебания управляемых колес, и оси вокруг при повороте.

– необходима оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес.

– необходима надежная передача от колес к кузову или раме продольных и поперечных усилий или моментов.

– также имеет место маленькая масса подвески и неподрессоренных частей.

– необходима достаточная прочность и долговечность деталей подвески, а также других упругих элементов, которые можно отнести к наиболее нагруженной части подвески.

Теперь необходимо коротко рассмотреть конструкцию самих подвесок. Для начала стоит сказать, что подвесок существует очень большое количество, все они классифицированы по типу, направляющему аппарату, а также по типу других элементов. По типу элементов подвески различают такие: пружинные, торсионные, рессорные, пневматические. Направляющий аппарат существует двух видов – зависимый и независимый.

Каждая их подвесок имеет свои преимущества и недостатки. Зависимая подвеска является более простой, имеет постоянную колею, но балка не является подрессоренной, поэтому такие подвески легкими не назовешь. Стоит обращать на это внимание сразу же при покупке.

Категория: Подвеска | Добавил: lada-club (15.06.2007)
Просмотров: 1016 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz