Увеличение объема может дать вам прибавку во многих диапазонах оборотов с увеличением самого крутящего момента на низких и средних оборотах. Также стоит сразу заметить, что рабочий диапазон мотора может зависеть и от его геометрии, а также от диаметра поршню, его длины и хода. Мы в свою очередь хотим предостеречь вас в сохранении надежности, и по этой причине рекомендуем вам – владельцам а/м ВАЗ, не увлекаться расточкой собственного двигателю, лучше всего будет применить коленчатые валы с довольно большим ходом поршня. Это необходимо для того, чтобы избежать «прожорливости» двигателю в масле, а также короткого срока работы. Турбирование, также как и много дроссельный впрыск дают огромную прибавку мощности и крутящего момента, но при этом мотор становится более капризным к настройке, а также питает необходимость к специальном обслуживании. Итак, стоит задаться вопросом, почему мы рекомендует именно установку программируемых блоков управления двигателем, а не использование различных приборов и приборчиков, которые получили такое большое распространение в среде людей, занимающихся тюнингом. Все наши подходы имеют базовую основу только на опытах, а наш опыт был накоплен и заработан тяжким трудом и тяжелыми испытаниями, ошибками и пробами. Наши специалисты участвовали во многих чемпионатах, в том числе и в чемпионате России по ралли в течении последних пяти лет, участия принимали на таких автомобилях, как Toyota Celica GT4 Turbo. Имея такой большой опыт, м может утверждать, что установка программируемого блока устраняет многочисленную необходимость покупки специальных приборов для тюнинга. С точки зрения цены такие предложения оказываются более выгодными. Мы познакомились с программируемой системой управления двигателем после того, как несколько лет назад на одной из машин нашей команды начал барахлить компьютер. Наши попытки решить все проблемы самостоятельно не привели к успеху, также как и консультации по телефону со специалистами ТТЕ. В результате нам пришлось пригласить специалиста из Германии, который работал на заводе Тойота с системами управления двигателем. Все наши проблемы были решены после двух проведенных дней со специалистом. Все наши представления о правильности настройки двигателя раллийного автомобиля были развеяны. Все наши специалисты были в потрясении от удобства в обращении, а также мгновенного изменении настроек. Естественно, наши специалисты слышали про довольно известные системы, которые были разработаны Motec для Тойоты, Gems для Мицубиси, но столкнуться с этим довелось впервые. Именно в такой момент и родилась идея перейти на программируемую систему.
|