Кардинально вы сможете повысить мощность всех характеристик вашего двигателя только посредством доработки головки блока цилиндров, а также при увеличении рабочего объема двигателя, а также установки много дроссельного впрыска, турбирования. Доработка ГЦБ позволит вам улучшить наполнение самих цилиндров, а также поможет вам получить прибавку на высоких и средних оборотах двигателя, но только за счет снижения и потерь на впуске, а также при помощи лучшего заряда топливной смеси.
Итак, стоит сразу определить, что же такое подвеска автомобиля. Для начала, скажем, что подвеской автомобиля является совокупность устройств, которые способны обеспечить упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, также уменьшается динамическая нагрузка на несущую систему и колеса, также сюда можно приписать и затухание их колебаний, и регулирование положений кузова автомобиля во время движения.
К сожалению, изнутри девятка представляет собой, что-то серое, невзрачное. Но стоит только приложить немного усилий и средств – и вы получите удобный салон и оригинальный вид вашего любимца.
Аэродинамический обвес является неотъемлемой частью тюнинга любого автомобиля. И в первую очередь стоит повозиться с авто нашей промышленности. По внешнему виду и аэродинамике, девятка уступает западным аналогам. Но ненадолго. За сравнительно небольшие деньги человек может кардинально изменить имидж автомобиля. Дополнив несколькими деталями (бампера и антикрыло) можно превратить привычную девятку в автомобиль солидный или почти спортивный, точно непохожий на другие. Яркий и индивидуальный.